Механизмы управления качеством образовательных результатов
- 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся.
-
Цели
• сопровождение профессионального самоопределения обучающихся;
• осуществление взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями;
• проведение ранней профориентации обучающихся;
• проведение профориентации обучающихся с ОВЗ;
• формирование у обучающихся потребности к приобретению или выбору будущей профессии;
• проведение диагностики способностей и компетенций обучающихся, необходимых для продолжения образования и выбора профессии;
• осуществление психолого-педагогической поддержки, консультационной помощи обучающимся в их профессиональной ориентации;
• обеспечение информированности обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности;
• содействие в поступлении обучающихся в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;
• развитие конкурсного движения профориентационной направленности;
• обеспечение участия обучающихся Джанкойского района в региональных мероприятиях, конкурсах, проектах, направленных на профессиональное самоопределение.
- МР ИМАЦ Тьюторское сопровождение ИУП на уровне СОО от 27.07.2020 Скачать (PDF, 6.64 МБ) Просмотреть (PDF, 6.64 МБ)
- Приказ МОН №932 от 19.06.2020 Предпрофессиональное образование - порядок Скачать (PDF, 3.87 МБ) Просмотреть (PDF, 3.87 МБ)
- МР ИМАЦ по реализации ООП в СЕТЕВОЙ форме от 05.03.2020 Скачать (PDF, 18.91 МБ) Просмотреть (PDF, 18.91 МБ)
- Анкета по профориентации Скачать (PDF, 227.92 КБ) Просмотреть (PDF, 227.92 КБ)
- Договор ИМО и Центр занятости Скачать (PDF, 1.58 МБ) Просмотреть (PDF, 1.58 МБ)
- На базе МБОУ «Лобановская школа – детский сад» реализуется проект «Курчатовский класс» Скачать (, 51.01 КБ) Просмотреть (, 51.01 КБ)