-
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения
-
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цели
• определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «неблагоприятные социальные условия», «школы зоны риска»
• определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению
• организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе созданной организационной структуры (муниципального координационного совета) и осуществления сетевого взаимодействия (регионального, межмуниципального, муниципального) между образовательными организациями и другими учреждениями и предприятиями
• разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия
-
2.6 Система организации дошкольного образования
-
Цели
• Раздел в процессе заполнения
-
2.5. Система организации воспитания и социализации обучающихся.
-
Цели
• гражданское воспитание обучающихся
• патриотическое воспитание обучающихся и формирование российской идентичности
• духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей
• приобщение детей к культурному наследию
• популяризация научных знаний среди детей
• физическое воспитание и формирование культуры здоровья
• трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
• экологическое воспитание
• развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся;
• разработка и реализация комплекса мер, направленных на адаптацию детей мигрантов
• обеспечение физической, информационной и психологической безопасности детей
• подготовка и переподготовка кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся
• организация и осуществление сетевого и межведомственного взаимодействия для методического обеспечения воспитательной работы
• организация и осуществление психолого-педагогической поддержки воспитания в период каникулярного отдыха обучающихся
• повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
-
2.4. Система методической работы
-
Цели
• развитие потенциала и поддержка молодых педагогов
• реализация системы наставничества
• поддержка методических объединений педагогов
• поддержка профессиональных сообществ педагогов
• организация сетевых форм взаимодействия педагогов
• мониторинг результатов деятельности методических объединений педагогов
• мониторинг результатов деятельности профессиональных сообществ педагогов
• мониторинг результатов деятельности системы поддержки молодых педагогов
• мониторинг результатов деятельности системы наставничества
-
2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
-
Цели
• выявление профессиональных дефицитов педагогов;
• проведение аттестации педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества педагогической деятельности
• стимулирование профессионального роста педагогов, в том числе через профессиональные конкурсы
• вовлечение педагогов в экспертную деятельность
• освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе, с учетом потребности муниципалитета
• освоение программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе на основе выявленных дефицитов
• диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов
• построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов
-
2.2. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных учреждений района
-
Цели
• формирование профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций
• обеспечение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций
• обеспечение качества подготовки обучающихся в образовательных организациях
• обеспечение образовательной организации квалифицированными кадрами
• обеспечение потребности в резерве управленческих кадров
-
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся.
-
Цели
• сопровождение профессионального самоопределения обучающихся;
• осуществление взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями;
• проведение ранней профориентации обучающихся;
• проведение профориентации обучающихся с ОВЗ;
• формирование у обучающихся потребности к приобретению или выбору будущей профессии;
• проведение диагностики способностей и компетенций обучающихся, необходимых для продолжения образования и выбора профессии;
• осуществление психолого-педагогической поддержки, консультационной помощи обучающимся в их профессиональной ориентации;
• обеспечение информированности обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности;
• содействие в поступлении обучающихся в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;
• развитие конкурсного движения профориентационной направленности;
• обеспечение участия обучающихся Джанкойского района в региональных мероприятиях, конкурсах, проектах, направленных на профессиональное самоопределение.
-
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
-
Цели
• выявление, поддержка, и развитие способностей и талантов у детей и молодежи
• содействие в поступлении способных и талантливых детей и молодежи в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования
• осуществление межведомственного и межуровневого взаимодействия
• разработка диагностического инструментария для выявления способностей и талантов у детей и молодежи
• осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи
• осуществление подготовки педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов у детей и молодежи
-
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
-
Цели
• определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
• выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
• выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся
• выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся
• повышение уровня образовательных результатов в муниципальном образовании Джанкойский район на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов
• повышение уровня образовательных результатов в муниципальном образовании Джанкойский район на основе анализа внешних оценочных процедур
-
2.1. Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
-
Цели
• соблюдение мер информационной безопасности при проведении процедур оценки качества образования
• соблюдение мер информационной безопасности при проведении олимпиад школьников
• обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочных процедур оценки качества образования
• обеспечение мер по исключению конфликтов интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению олимпиад школьников
• организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур оценки качества образования
• организация на муниципальном уровне контроля за соблюдением процедур олимпиад школьников
• организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования
• организация и осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении олимпиад школьников;
• применение регионального порядка/регламента проведения процедур оценки качества образования
• организация работы с образовательными организациями, вошедшими в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования
• формирование у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов